Закрыть ... [X]


  • Предыдущая74757677787980818283848586878889Следующая

     

    Запасное колесо устанавливается на неподвижном (ЗИЛ-4334) или на откидном (на автомобилях КамАЗ-43114, Урал-4320-31, УАЗ-3151) кронштейне рамы. На тяжелых грузовых автомобилях они обычно устанавливаются на откидных кронштейнах за кабиной, оснащенных устройствами для облегчения подъема. Так, автомобили КамАЗ-43114 оснащены гидравлическим подъемником запасного колеса, автомобили Урал-4320-31 могут быть оснащены механическим либо гидравлическим подъемником.

     

    13.9.1 Механизм опускания и подъема запасного колеса
    автомобиля КамАЗ-43114

     

    Механизм опускания и подъема запасного колеса установлен за кабиной и имеет гидравлический привод (рисунок 13.41). На правом лонжероне рамы неподвижно закреплена стойка 1, которая от раскачивания фиксируется растяжкой 5 к кронштейну 4 на левом лонжероне рамы. К стойке 1 шарнирно внизу приреплена откидная стойка 10, которая непосредственно при помощи силового гидроцилиндра 9 поднимает и опускает запасное колесо. Запасное колесо фиксируется на откидной стойке 10 при помощи пластины 7 с болтами. В транспортном положении откидная стойка 10 крепится к стойке 6 фиксирующей гайкой. Для подъема и опускания запасного колеса применяется один общий насос с подъемником кабины, установленный на правом крыле кабины. Силовой гидроцилиндр 9 по своему устройству аналогичен силовому гидроцилиндру механизма подъема и опускания кабины.

     

    1 – стойка; 2 – пластина; 3 – лонжероны рамы; 4 – кронштейн стяжки; 5 – стяжка; 6 – фиксирующая гайка откидной стойки; 7 – пластина с болтами крепления колеса; 8 – колесо;

    9 – гидроцилиндр; 10 – стойка откидная

     

    Рисунок 13.41 - Держатель запасного колеса

     

    Для опускания запасного колеса необходимо предварительно отвернуть гайку 6 крепления откидной стойки 10 к стойке 1, установить рукоятки золотников насоса в положение «Опускание колеса», опустить колесо на откидной стойке и снять его, удалив предварительно пластину с болтами 7.

    Для подъема запасного колеса нужно закрепить его на откидной стойке 10 (рисунок 13.41) пластиной с болтами 7, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой при положении рукояток золотников насоса «Подъем колеса», поднять колесо и закрепить откидную стойку 10 к стойке 1 гайкой 6.

     

    13.9.2 Механизм опускания и подъема запасного колеса
    автомобиля Урал-4320-31

     

    Держатель запасного колеса установлен справа за кабиной. На удлиненных шасси под установку кузова фургона держатель размещен на левом лонжероне сзади автомобиля. Конструкция держателя с гидравлическим подъемником показана на рисунке 13.42.

    1- откидной кронштейн; 2 и 11 – стяжки; 3 – основание держателя; 4 – прокладка бруса основания; 5 – брус основания; 6 – силовой гидроцилиндр; 7- скоба гидроподъемника; 8 – стремянка; 9 – захват защелки; 10 – рукоятка защелки

     

    Рисунок 13.42 - Держатель запасного колеса

     

    Гидравлический подъемник запасного колеса одностороннего действия.

    Кран управления гидроподъемником, установленный на правом лонжероне рамы, позволяет подавать масло либо в усилительный механизм руля, либо к гидроподъемнику запасного колеса. Кран имеет пружину для возврата пробки в начальное положение и предохранительный клапан, отрегулированный на срабатывание при давлении 55-60 кгс/см2.

    Чтобы опустить запасное колесо, необходимо отцепить стяжки 2 и при помощи рукоятки защелки 10 вывести ее из зацепления. Колесо опускается независимо от работы насоса под действием собственной массы.

    Для подъема запасного колеса необходимо зафиксировать его на откидном кронштейне 1; пустить двигатель; перевести рукоятку управления краном в рабочее положение (на себя) и удерживать ее в этом положении до срабатывания защелки откидного кронштейна. После подъема запасного колеса зафиксировать его стяжками 2.

    Автомобиль Урал-4320-31 может быть оснащен держателем запасного колеса с механической лебедкой (рисунок 13.43).

    1 – трос лебедки; 2 – червячная лебедка; 3 – рукоятка лебедки; 4 – брус основания; 5 – прокладка бруса основания; 6 – основание держателя; 7 – стремянка; 8 – откидной кронштейн;

    9 – стяжки; 10 – фиксирующая шайба; 11 – фиксирующий болт

     

    Рисунок 13.43 - Держатель запасного колеса

     

    Подъем и опускание запасного колеса осуществляется мускульной силой водителя, который вращает рукоятку лебедки 3. Фиксируется колесо в транспортном положении стяжками 9, после чего необходимо ослабить натяжение троса лебедки 1.

     

    Предыдущая74757677787980818283848586878889Следующая

    Дата добавления: 2016-09-26; просмотров: 1679;

    Похожие статьи:

    

    Поделиться

    Поиск по сайту

    Поиск по сайту:

    Воспользовавшись поиском можно найти нужную крепление запаски на камаз своими руками информацию на сайте.

    Поделитесь с друзьями:

    Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.

    Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2018 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей. |
    Генерация страницы за: 0.012 сек.


    Источник: http://poznayka.org/s62620t1.html


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Самодельное, съемное крепление для запасного колеса на экспедиционнике Пневмоподвеска кабины своими руками

    Крепление запаски на камаз своими руками Крепление запаски на камаз своими руками Крепление запаски на камаз своими руками Крепление запаски на камаз своими руками Крепление запаски на камаз своими руками Крепление запаски на камаз своими руками Крепление запаски на камаз своими руками Крепление запаски на камаз своими руками Крепление запаски на камаз своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ