Закрыть ... [X]


  • Приборная панель своими руками на пассат б3
    Приборная панель своими руками на пассат б3

    сертификат для любимой своими руками ДимкаСПб

    Feb 12 2010, 17:16

    Ремонт приборной панели нового образца(жесткая плата), стрелки поворотов верху (разделенные), в качестве примера использована приборная панель от дизеля с тахометром

    user posted image

    user posted image

    Снятие:
    Руль снимать не обязательно,после откручивания крепежа(цифра 2 на втором фото), опрокинуть панель на себя (не поцарапайте об крепеж рамки) и достаточно повернуть направляющую тросика спидометра, как показано на третьей картинке, и потянуть на себя. После поворачиваем приборку боком и вытаскиваем между спиц руля.

    user posted image

    Защелки, которые тоже держат плату в корпусе:

    user posted image

    user posted image

    Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения:

    user posted image

    Далее осматриваем качество пайки главного разъема, как видно на фото - оно в отличном состояние, но бывает вокруг штырька от тряски образуются трещинки (эффект холодной пайки). Стрелкой указаны контакты, которые следует немного сжать(не обязательно):

    user posted image

    Осматриваем остальную плату на предмет трещин в пайке, если есть подозрения не стоит лениться пропаять, как например тут:

    user posted image

    Фото для любознательных - как видите здесь ничего интересного нет smile.gif, обычно здесь также ничего не ломается

    user posted image

    Общее вид платы со стороны элементов:

    user posted image

    user posted image

    user posted image

    Для "старичков":

    user posted image
    user posted image
    user posted image
    user posted image

    Распиновка разъема:

    user posted image

    1 - ground (-) for outside temperature sensor (MFA)
    2 - to Engine Coolant Level (ECL) Sensor
    3 - ground (-), terminal 31
    4 - to Multi-function Indicator (MFA) memory switch (reset)
    5 - ground (-), terminal 31
    6 - to MFA memory switch (memory)
    7 - signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), (G 54), with mechani
    speedometer/odometer signal from Vehicle Speed Sensor (VSS
    22), electronic speedometer (G 21) output, with electronic spee
    8 - from oil pressure switch (1.8 or 1.4 bar)
    9 - from oil pressure switch (0.3 bar)
    10 - tachometer input signal, terminal 1/terminal W
    11 - plus (B+) connection, terminal 30
    12 - plus (B+) connection for instrument lighting, terminal 58b
    13 - plus (B+) connection, terminal 15
    14 - not used
    15 - to MFA mode switch
    16 - to Generator warning light, terminal 61
    17 - from oil temperature sensor (for MFA)
    18 - to seat belt warning light
    19 - outside temperature sensor signal (for MFA)
    20 - not used
    21 - to fuel gauge
    22 - to turn signal indicator light, left
    23 - Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (to gauge)
    24 - to turn signal indicator light, right
    25 - to high beam indicator light
    26 - not used
    27 - speed signal from Vehicle Speed Sensor (VSS), speedometer (G 22), with
    electronic speedometer/odometer
    28 - Transmission Range Selector Lever Display (automatic transmission only)

    Сильно не пинайте, решил выложить свой вариант, может объедините с чем то vw_thank_you2.gif

    AKD2

    Feb 15 2010, 08:47

    QUOTE (ДимкаСПб @ Feb 12 2010, 04:16 PM) может объедините с чем то vw_thank_you2.gif


    Почему с чем-то? Эта тема есть и в FAQ, и десятки раз рассматривался.

    ДимкаСПб

    Feb 15 2010, 12:35

    я про фото!

    AKD2

    Feb 15 2010, 13:15

    Да и фотки были разные. И даже почти полная принципиальная схема от руки.

    ДимкаСПб

    Feb 15 2010, 13:31

    в хорошем качестве не встречались(фото больше были, до перезаливки на форум)
    к тому же пока стабилизатор к плате не припаял, были глюки с лампочкой, ни лужение ног, ни подгиб не помогали mad.gif

    AKD2

    Feb 15 2010, 13:45

    Практически все на Passat B4 прошли через пайку разъема приборки, даже самым свежим уже 13 лет. Фотки может и пригодятся, последним из могикан smile.gif

    RPetrovich

    Feb 15 2010, 16:11

    Написать-бы не мешало на что заменил стабилизатор cool.gif

    ДимкаСПб

    Feb 15 2010, 16:23

    А кто сказал что я его менял? smile.gif

    AKD2

    Feb 16 2010, 08:38

    QUOTE (RPetrovich @ Feb 15 2010, 03:11 PM) Написать-бы не мешало на что заменил стабилизатор cool.gif
    Еще один "писатель" smile.gifУже написано, не один раз, читай FAQ раздела электрооборудования (там есть такая тема) или поиск в инете по ключевому слову "аналог TCA700Y"

    Ndanila

    Feb 18 2010, 23:19

    Приборка редкая, эксклюзивная. Сколько B3 дизелей встречал - все с часами sad.gif

    ДимкаСПб

    Feb 18 2010, 23:25

    QUOTE (Ndanila @ Feb 18 2010, 10:19 PM) Приборка редкая, эксклюзивная. Сколько B3 дизелей встречал - все с часами  sad.gif
    Она кстати продается http://vwts.ru/forum/index.php?s...=129406&hl= vw_wink.gif

    barat

    Feb 22 2010, 18:34

    user posted image

    Вот эти белые проводки от стабилизатора к плате вы сами напаявали или так идёт ещё с завода.

    barat

    Feb 22 2010, 18:34

    А то у меня Ауди80 - такая проблема есть...

    Еще даже не разбирал, что б посмотреть как там это всё

    ДимкаСПб

    Feb 22 2010, 21:43

    QUOTE (barat @ Feb 22 2010, 05:34 PM) А то у меня Ауди80 - такая проблема есть...

    Еще даже не разбирал, что б посмотреть как там это всё


    ответил в другой ветке wink.gif

    barat

    Feb 23 2010, 09:42

    QUOTE (ДимкаСПб @ Feb 22 2010, 08:43 PM) ответил в другой ветке wink.gif

    Cпасибо

    SV_

    Mar 1 2010, 16:02

    2 Ndanila

    QUOTE Приборка редкая, эксклюзивная. Сколько B3 дизелей встречал - все с часами


    У меня, например, такая приборка стоит на Фольксваген Пассат Б3 дизеле (машина в подписи).
    На тахометре отсутствует зеленая полоска (экономичного режима).
    Если не ошибаюсь, на все турбодизеля ставился тахометр...

    murom06

    Mar 26 2010, 23:49

    Спасибо помогло. B4/ADY-2.0 94г. Панель внешне похожа- 3АО 919 033 AS. Стоял стабилизатор LM2940T-10.0 P+ (10 вольт-1ампер) заменили на 7810Р наш. Еще заменили диод черный на противоположном краю платы - всё работает. Цена вопроса- 250р. вместе с работой.

    golf1988

    Mar 27 2010, 10:35

    спасибо за инфу!!!!очень полезна вещь!!!у меня тоже приборка барахлила!!!разобрал а там просто контакт стабилизатора напряжения окислился!!!!почистил и все вери гуд!!!цена вопроса 1 час работы!!

    MakPol

    May 4 2010, 14:45

    У меня давно глючит указатель уровня топлива. Когда машина стоит - показывает без проблем, правда стрелка медленно медленно поднимается, но секунд за 30 выходит на нужный уровень. Если трогаюсь то стрелка вниз уходит. Еще когда бензина больше 50 литров стрелка ложится и на минимум и вообще не поднимается.
    С этим недугом я еще борюсь, а вот тут другая напасть.
    Легла стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. До того как легла работал указатель как часы и даже показывал все отлично (сравнивал с температурой с датчика на мозги когда опрашивал машину). Стрелка указателя температуры лежит вообще мертво. Пробовал поменять датчик температуры (черный) - бесполезно sad.gifМожет кто подскажет в чем может быть дело еще. Есть предположение, что проводка, но с чего начинать, как проверять...

    ДимкаСПб

    May 5 2010, 22:37

    тестером, также плату приборки проверить

    Valen

    May 13 2010, 18:49

    не подскажите номинал сопротивления. У меня погорело все нах.
    user posted image большое спасибо

    ДимкаСПб

    May 19 2010, 01:37

    Valen, я точно не подскажу, тк у меня плат больше не осталось vw_unknw.gif

    Саня В3

    May 26 2010, 13:21

    Интересная приборка rolleyes.gifу меня турбо дизель а тахометра нет((( как он подключен если не секрет?

    ДимкаСПб

    Jul 25 2010, 11:54

    QUOTE (Саня В3 @ May 26 2010, 12:21 PM) Интересная приборка rolleyes.gifу меня турбо дизель а тахометра нет((( как он подключен если не секрет?
    На генераторе есть специальный вывод, провода скорее всего должны быть уже проложены (на Т4 встречал), достаточно поменять приборки и должно заработать smile.gif

    40inS

    Aug 1 2010, 21:27

    QUOTE (barat @ Feb 22 2010, 05:34 PM) user posted image


    Привет, слушай а вот провода ты припоял так, как там узнать какой с каким соединять, или я на бензинке так же могу сделать как у тебя?

    ДимкаСПб

    Aug 1 2010, 21:58

    Одинаково соединяются, просто я припаял к стабилизатору и к плате, исключив тем самым плохой контакт в разъеме ( у меня лужение ножек стабилизатора не прокатило)

    40inS

    Aug 1 2010, 22:20

    QUOTE (ДимкаСПб @ Aug 1 2010, 08:58 PM) Одинаково соединяются, просто я припаял к стабилизатору и к плате, исключив тем самым плохой контакт в разъеме ( у меня лужение ножек стабилизатора не прокатило)


    тоже так сделаю, а то не знаю что еще делать, одно время падали стрелки ож и бенза, потом мне очень грамотно пропаяли практически всю приборку, а щас опять началось, правда падает только бенз ( и кста заметил почемуто когда разгоняюст по трассе падает стрелка сразу, а по городу не быстро едешь практически не падает), завтра стабилизатор проводками соединю, отпишусь есть ли толк, может кому поможет...

    40inS

    Aug 2 2010, 21:24

    сделал я стабилизатор с платой как на рисунке, правда только 0, бенз так и плавает.... не знаю что там ему еще нужно

    ДимкаСПб

    Aug 3 2010, 21:17

    Попробуй с приоткрытой крышкой покататься, возможно у тебя проблема с адсорбером или клапаном..

    40inS

    Aug 4 2010, 01:53

    QUOTE (ДимкаСПб @ Aug 3 2010, 08:17 PM) Попробуй с приоткрытой крышкой покататься, возможно у тебя проблема с адсорбером или клапаном..


    ок, испытаю

    40inS

    Aug 5 2010, 13:17

    езда без пробки тоже ни к чему не привела, как плавает так и есть.

    40inS

    Sep 4 2010, 20:40

    Народ помогите советом, что делать - плавает стрелка уровня бенза, температура показывает нормально. Когда стою бенз показывает правильно, как начинаю ехать, всё пощло поехало, стрелка бенза падает, может вообще лечь до нуля. Приборку полностью пропаивали, даже стабилизатор проводками к плате приделал.
    Только такой нюанс вот на этой картинке дизельная приборка
    user posted image

    а у меня 1.8 бенз. на картинке сверху 2 проводка припаяны, и 1 на нижнюю.
    у меня нижние паики пустые. я припоял все к верхним пайкам. как правильно припоять, как на рисунке?

    или вообще надо лезть в другую сторону, смотреть поплавок и т.д., и если поплавок парит мозг, то почему когда стою все норм, как поеду падает?

    40inS

    Sep 18 2010, 17:36

    может кому поможет инфа - я наконец то победил это плавание горючки, у меня поплавок дуру гнал, я его пошурудил и терь в норме, иногда правда бывает падения небольшие, ну это надо будет потом снять бензонасос и поплавок нормально поставить уже.

    slav0k

    Sep 28 2010, 12:48

    QUOTE (murom06 @ Mar 26 2010, 10:49 PM) Спасибо помогло...


    А мне не помогло...пока. Проявления неисправности - гаснет подсветка приборной панели, стрелка тахометра начинает прыгать, начинает мигать красный светодиод перегрева ОЖ, стрелка температуры ОЖ ползет вверх и замирает на 110гр., стрелка топлива уходит на 50 л. Все это происходит одновременно...
    Понятно, что проблема с запиткой приборной шкалы, потому как, выключая подсветку, все можно вернуть в норму... Но вот, только, в темное время суток жутко неудобно ездить.
    Стабилизатор один раз пропаивал, во второй раз пересадил на провода. Не помогает. Неисправность МЕРЦАЮЩАЯ - т.е. може проявляться, а може -нет.
    Подозрения - на пропадание "массы". Кто-нибудь сталкивался?

    Zhmach

    Oct 6 2010, 15:13

    А где взять полную схему приборки на В3 или хотя бы такую, чтобы проследить, куда идёт провод ДУТ от приборки?

    Zhmach

    Oct 6 2010, 16:03

    Поясню суть вопроса. На схеме обозначены контакты 73 и по-моему 26. Это от датчика и от соответствующего контакта приборки. У меня нет показаний ДУТ. НО, сам датчик исправен, на выводе от приборки без подключенного провода на ДУТ стоит честные 10 В. А при замере на разъёме в багажнике на электробензонасос при отключенном разъёме от насоса показывает уже не 10 В, а около 6 В. Видать, где-то по дороге нарушен контакт. Вот и хочу разобраться, где эти жгуты проложены...

    WRH2E

    Oct 6 2010, 16:32

    QUOTE (Zhmach @ Oct 6 2010, 03:03 PM)...Вот и хочу разобраться, где эти жгуты проложены...


    Если хочешь разобраться,то дорогу на сайт сам найдёшь или указать?

    Zhmach

    Oct 7 2010, 08:35

    Вот на сайте и не могу найти...Если есть ссылка, кинь, плиз.

    TPN

    Oct 7 2010, 10:14

    С приборки (21-й контакт) выходит синий провод. Заходит в БРП (U1/12). Выходит с БРП (М/3) уже чёрно/фиолетовый. Идёт под накладкой порога слева и заходит под лючёк насоса в багажнике.

    Zhmach

    Oct 7 2010, 14:05

    как 25-й? а по схеме - 21-й...

    TPN

    Oct 7 2010, 14:15

    Прошу пардону, поправил.

    Zhmach

    Oct 7 2010, 14:53

    Если я правильно понял, U1 и M - это разъёмы на блоке реле и предохранителей?

    TPN

    Oct 7 2010, 16:56

    QUOTE (Zhmach @ Oct 7 2010, 05:53 PM) Если я правильно понял, U1  и M - это разъёмы на блоке реле и предохранителей?


    Совершенно верно.
    П.С. возле верхнего левого угла реле дворников (№8) на БРП есть контрольное отверстие "1". Это есть контрольный вывод на ДУТ.

    Zhmach

    Oct 8 2010, 10:17

    Вчерась вечером снял этот самый БРП, нашёл разъём, правда его вытащить что-то не хватило сил. Увидев, что мой проводок, что на ДУТ идёт, был кем-то подзачищен и можно было не вынимая разъёма промерить сопротивление на массу. Сопротивление оказалось около 150 Ом, что хорошо согласуется с теорией. Получается, что вся цепь исправна. Но, стрелка так и не отклоняется...Понятно, что ток со стабилизатора идёт через индикатор, потом через эти самые разъёмы, провода, через ДУТ и на массу. Раз при отключенном ДУТ на ДУТовском разъёме есть 10 В, значит индикатор пропускает ток через себя...Придётся лезть в индикатор.

    TPN

    Oct 8 2010, 10:32

    Бывает, что толкающий усик на биметаллической пластинке выскакивает из паза на оси стрелки и не толкает её.

    QUOTE правда его вытащить что-то не хватило сил.
    И не хватит, пока не сдвинешь рейку-фиксатор разъёмов сбоку блока. cool.gif

    Zhmach

    Oct 8 2010, 10:37

    "О, сколько нам ошибок трудных..."
    Спасибо за ценные советы...Особенно про усик, а ещё особенней про планку. Вот же люди делают технику!

    Zhmach

    Oct 9 2010, 07:10

    Слушайте...Ну вы даёте! С утра на работе разобрал приборку, снял шильдик с индикатора Температура - Топливо...Точно усик!!!! vw_yahoo.gif
    Нет слов...Благодарю! vw_good.gif

    TPN

    Oct 10 2010, 13:55

    За 13 лет чего только не узнаешь cool.gif.

    NKS

    Oct 23 2010, 17:19

    Спасибо за помощь smile.gif. У меня не правильно показывал температуру ОЖ. Разобрал приборный щиток и точно на стабилизаторе напряжения окисленная пайка, припаял проводки к стабилизатору и пропаял вывода на штекер. При установке приборного щитка на место появилась другая проблема: при повороте ключа загорелись светодиоды на температуру ОЖ и масла и не тухнут, даже при заведенном двигателе, хотя они должны: светодиод на температуру ОЖ несколько раз моргнуть и потухнуть; а светодиод на масло продолжать моргать, а после заводки двигателя потухнуть. Пришлось снова снимать приборку и дома пропаял все места паек слева на плате (под указателем температуры и топлива), кроме микросхемы на часы. И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!! vw_yahoo.gifvw_yahoo.gifvw_yahoo.gif

    Transporter(T4)

    Nov 8 2010, 23:13

    привет всем ))) хочю спросить у меня на T4 точно такая приборка но ночью приходиться слиписться сматря на тахометер (чесы дачик топлива и температуры ) помагите пожалуста с решением такой проблемы sad.gifзаранее спс
    Приборная панель своими руками на пассат б3
    Приборная панель своими руками на пассат б3
    Приборная панель своими руками на пассат б3
    Приборная панель своими руками на пассат б3
    Приборная панель своими руками на пассат б3
    Приборная панель своими руками на пассат б3
    Приборная панель своими руками на пассат б3
    Приборная панель своими руками на пассат б3

    Источник: http://ielan.ru/2849946576/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Как выбрать другу на день рождения оригинальный подарок Выкройка сумочки домика для куклы

    Сертификат для любимой своими руками Сертификат для любимой своими руками Сертификат для любимой своими руками Сертификат для любимой своими руками Сертификат для любимой своими руками Сертификат для любимой своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ